поиск оборудования
CCS Services является сертифицированным сервисным центром по всему представляемому оборудованию и имеет штат высококвалифицированных технических специалистов, каждый из которых проходит регулярную подготовку и сертификацию на заводах компаний-производителей.
Мы самостоятельно обеспечиваем полный цикл поддержки поставляемых приборов: ввод в эксплуатацию, обучение специалистов пользователей, поставку запасных частей и расходных материалов, техническое обслуживание и методическую поддержку в течение всего срока эксплуатации.
Помимо технического обслуживания в гарантийный период CCS Services предлагает сервисные контракты по постгарантийному обслуживанию (профилактика и ремонт) оборудования, поставленного как нашей компанией, так и другими поставщиками: AnalytikJena, Agilent/Varian (спектральное и вакуумное оборудование), Milestone, Thermo NITON.
Широкий спектр сервисных контрактов позволяет подобрать каждому нашему Клиенту индивидуальный и наиболее оптимальный план профилактического и сервисного обслуживания для максимально эффективной поддержки работоспособности оборудования.
| |||||
Поддержка клиентов, включая сервисное обслуживание, обучение, методическую поддержку и поставку запасных частей и расходных материалов - были и остаются важным приоритетом деятельности компании CCS Service.
Мы стремимся к тому, чтобы высокое качество нашего сервиса являлось очевидным и выгодным для клиента отличием нашей компании от конкурентов. Приобретая оборудование в CCS Services, наши заказчики могут твердо рассчитывать на соблюдение следующих принципов гарантийного и послегарантийного обслуживания и ремонта оборудования. | |||||
1. ПРИЕМ ЗАПРОСОВ И ОБРАЩЕНИЙ | |||||
Мы оперативно реагируем на сервисные обращения наших Заказчиков: | |||||
| |||||
2. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ | |||||
А. Для оборудования, которое может быть отправлено в наш сервисный центр в Москве (портативные анализаторы Niton, портативные спектрометры для фарминдустрии, вакуумное оборудование, малогабаритное аналитическое оборудование):
Б. Для крупногабаритного оборудования, отправка которого в наш сервисный центр нецелесообразна:
| |||||
3. РЕМОНТ | |||||
Сроки выполнения ремонтных работ определяются в момент первичной диагностики и зависят как от вида неисправности и от наличия необходимых запасных частей. Мы стремимся поддерживать склад наиболее востребованных запасных частей.
| |||||
4. СТОИМОСТЬ РЕМОНТНЫХ РАБОТ | |||||
Гарантийный ремонт, а именно ремонт оборудования, находящегося на Гарантии (начальной – на новое оборудование, либо продленной на основе договоров «Продленная гарантия»), и при соблюдении условий гарантии, изложенной в Договоре приобретения оборудования, проводятся бесплатно для заказчика. В зависимости от типа оборудования и условий приобретения гарантийный ремонт может проводиться как в сервисном центре в Москве (доставка до центра – за счет заказчика), так и с выездом к заказчику. Стоимость ремонтных работ, диагностики и обслуживания оборудования (после окончания гарантийного срока) определяется на основе стандартных расценок компании включающих: стоимость за час, либо день рабочего времени, а также расходов на транспорт и проживание при выполнении работ за пределами Москвы и Московской области.
| |||||
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ | |||||
Мы стремимся решать любые задачи, связанные с обслуживанием и ремонтом поставляемого нами оборудования, наиболее эффективным и удобным для заказчиков образом.
|